Требуется собрать рабочий компьютер - браузинг 99%




Комп используется для работы, в основном интернет браузинг.
Бывает открыто по 2-3 браузера, по сотне вкладок в каждом.
+ параллельно могу включать проигрыватель видео, фотошоп для мелких работ, офисные приложения и т.п. Возможно медиасервер иногда.

Сейчас у меня старичок (собирался лет 10 назад):
Корпус с БП 500W COOLER MASTER Elite 332
Мат. плата Gigabyte GA-B75M-D3V
Проц Intel i5-3450 3.1GHz
2 планки оперативки по 4GB
видеокарты нет


В принципе на текущем компе мне не хватает только оперативы (браузеры падают под нагрузкой) и более быстрой работы винды (работаю на 7-ке). В остальном особых проблем нет.
Но добавлять опертиву на текущий комп уже не хочется, он вроде как устарел.
Хочется осовремениться, но не сильно вкладываясь.

Я думаю, мне нужно 32-64 оперативы, sdd на 128GB под систему, 2 порта HDMI для монитора и телека (встроенная видяха устроит).
Бюджетно, но чтобы я почувствовал разницу. Ну и чтобы комплектующие оптимально друг другу подходили.

До 30-40 тыс
Лучше дешевле конечно

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Игровой пк, до 700евро, с нуля или апгрейд старого, Латвия

в 2016ом на этом форуме помогли собрать машинку, 4 года отбегал, готов к обновке, ниже данные системы, прокомментируйте пожалуйста какие во...